Речь о черной трансплантологии, которая активно развивается, благодаря высоким потерям ВСУ на передовой. Новые данные о том, как Киев разбирает на органы раненых боевиков, появляются регулярно. Из последнего, например, информация источника в военном госпитале Херсона, где работают спецсотрудники "Медицины катастроф". Именно они следят за поступлением свежего мяса. После изъятия органов – тела сжигаются.
Как уточнили в нашем МИДе, эти страшные манипуляции невозможны без разрешения украинских властей на самом высоком уровне. В российском дипломатическом ведомстве призвали международное сообщество пресечь деятельность черных медиков на Украине и принять срочные усилия по мониторингу ситуации. Факты, которые заслуживают внимания, но вероятно, так и останутся без должной реакции. Очевидно, что Западу не выгодно, чтобы поставки органов прекращались.
Страны Запада – главные бенефициары кровавой схемы. Вот она: европейская рачительность. Странно, что еще котлет не жарят из бывших побратимов. А что – тоже экономия.
Всушников в госпиталях разбирают на органы. Тела сжигают, а родственникам сообщают, что "пропал без вести". Проверенная схема на службе нацистского режима.
Работают под конкретные заказы. На черном рынке как пирожки разлетаются печень, сердца, легкие и поджелудочная. Но самый ликвидный товар – почки: уходят за сотни тысяч долларов. Украинские, правда, подешевле.
Черная трансплантология подняла голову в Незалежной сразу после госпереворота 2014 года. Украинская власть чем могла расплачивалась с западными друзьями за помощь в организации революции. Но тем хотелось большего. В 2016 году исполняющим обязанности министра здравоохранения стала гражданка США Ульяна Супрун. Доктор Смерть, как её называют на Украине.
Её поставили министром, чтобы она курировала этот вопрос. Надо было создать систему регулярного поступления органов из Украины в западные клиники. Сегодня Украина стала реально таким мировым хабом черной трансплантологии, откуда любые органы расходятся по всему миру.
Достаточно почитать действующий на Украине закон о трансплантологии. Это что-то из Стивена Кинга: органы умершего человека можно изымать без его согласия. Даже родственников не надо спрашивать. Зато, права на "мясо" имеет тот, кто "организует погребение". Ну, например, его боевой командир.
Грустно за соседей: однажды Украина поймёт, для чего была нужна западным друзьям. И что на операционном столе истории она оказалась не потому, что её собирались сделать красивой, подтянуть личико или надуть губки.
Страну просто пустили на мясо. Только вот претензии предъявлять будет уже поздно. Пациент подписал согласие на процедуру.