И вот одна из медсестер клиники решила поделиться подробностями с журналистами. Как заявила Сьюзен Эванс, в "Тависток" она пришла, чтобы помогать детям справляться со специфическими психологическими проблемами. Но вскоре выяснила, что любые проблемы там решают советом сменить пол и назначением соответствующих препаратов.
Согласно свидетельствам медсестры, так называемый транс-переход врачи клиники назначают совсем юным пациентам. К примеру, блокаторы полового созревания вполне спокойно выписывают детям, начиная с десяти лет. Причем, экспериментальное лечение проводят "без учета долгосрочных последствий". Почему даже после таких откровений "Тависток" продолжает работать?
"Изменить свою жизнь… к худшему" – такой лозунг дали бы бывшие пациенты британской клиники "Тависток", которые пожалели о своем выборе, которому в подростковом возрасте никто не препятствовал.
"Насколько вы можете судить: нет, я не умерла, я все еще здесь и могу жить своей жизнью. Но факт, что мои дни в "Тавистоке" в детском возрасте ужасно повлияли на меня и будут влиять, пока я не умру. Произошли физические изменения, психологические изменения. Если это влияет так на взрослых, то как же мы можем себе представить, что поступаем так с детьми?" – пишет пациентка, ставшая пациентом.
А эта клиника проступает. Медсестра учреждения Сьюзен Эванс, которая в итоге уволилась, без прикрас говорит о так называемом эксперименте медиков "Тавистока". Здесь разрешено менять пол детям с десяти лет, даже тем, у кого депрессия и аутизм. Это подтверждают и другие психотерапевты.
"На нас разрушительным образом повлияла гендерная идеология. И произошло затмение диагностики, когда многие другие проблемы, такие как аутизм, СДВГ и психические травмы были отвергнуты в пользу идеи: а давайте переведем этого ребёнка в медицинское учреждение потому, что она или он говорят, что они этого хотят. Это слишком тяжелое бремя для ребенка – заявить о своем медицинском пути, это должны быть эксперты", – поздно осознала психотерапевт Стелла О'Мэлли.
То есть, "лечат" здесь сразу тело, а не разум. Дети, которые сомневались, надо ли им менять пол, рассматривались врачами, как "побочные" или "трансфобные". Так маркировали неуверенных и тем самым толкали к приему половых блокаторов. Родители этому не препятствовали.
"С гормонами нельзя экспериментировать – туда-сюда. Это заканчивается довольно плохо. Мы сталкиваемся в жизни даже взрослых людей, кто сидит на стероидах, на гормональной терапии. Это заканчивается тем, что многие не доживают до 40 лет. А если хирургические операции были произведены, как обратно? Это депрессии, это апатии, это суицидальные попытки, связанные с гормональным фоном", – поясняет главный врач частной клиники, психиатр Алексей Казанцев.
Бывшая медсестра гендерной клиники задавала вопрос главному врачу: а почему мы не можем поддержать ребенка и не убедиться в уверенности выбора? Ответ: потому, что тогда дети к ним не придут. Учреждению это не выгодно.
"У руководства, а также в листовках, говорится: вот лучшее лечение! Поддержите своего ребенка, выбрав ему пол. Принимайте блокаторы полового созревания, потому что это снижает их тревожность и дает возможность для размышлений. Хотя не было никаких свидетельств того, чтобы ребенок делал паузу для размышлений. Это всегда был непрерывный процесс", – отмечает бывшая медсестра клиники "Тависток" Сьюзен Эванс.
После того, как на клинику начали массово подавать в суд уже выросшие транс-дети, на опыты обратила внимание общественность. Власти Британии даже грозятся закрыть эту подопытную лабораторию, но никак этого не сделают.
"И так называемое "лечение" там не останавливается. Сейчас в "Тавистоке" меняют пол около тысячи детей. Представьте, это только в одной клинике. А сколько их по всему Западу? В США, например?" — вопрошает Би-би-си (BBC).
"Таких клиник сотни по всему США. И это вызывает сильные опасения. Реально сложно поверить, что есть такие клиники. Сейчас мы понимаем, что это реально, и это есть государственная политика. Белый дом реально поддерживает такие движения. Такие люди, как я, мы не понимаем, что наше государство под контролем либералов хочет доказать?" – задает вопросы, остающиеся без ответов, нью-йоркский журналист и политолог Джон Дэвид Вароли.
Видимо, то, что они полностью на стороне ЛГБТ. Ведь сами – такие же. Спикер Белого дома, лесбиянка Карин Жан-Пьер, крайне возмущена ограничениями по смене пола среди детей в Оклахоме и Техасе.
"За последние пару месяцев я встречалась со многими родителями транс-детей, которые рассказывали мне эти ужасные истории, вне зависимости от того, находятся ли они в Техасе, Оклахоме или где-то еще. Они говорят о том, что им придется покинуть свой штат для защиты ребенка. Мы должны трубить об этом во всю! Потому что это дети! Они принадлежат всем нам!" – просто вопит пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер.
"Взрослые люди, которые очень нездоровы, у них очень большие проблемы в голове. И много таких людей у нас во власти. Они реально получают удовольствие, когда создают хаос", – констатирует журналист и политолог Вароли.
Этот хаос независимые журналисты пытаются остановить. Например, книгу написали о британской клинике, где собраны подробности пугающих экспериментов над детьми, доказательства того, что только два процента пациентов там без психических заболеваний.
Но услышат ли западные власти? Наверное, вряд ли. Извращенные ценности пока сильнее здравого смысла.