"Стоимость новых МС-21 для "Аэрофлота" и других перевозчиков будет значительно ниже рынка. Это осознанный шаг государства, которое хочет снизить нагрузку на авиакомпании и, следовательно, на пассажиров, в стоимость билетов которых входит лизинговый платеж", – отметил Чемезов.
Такая мера в сложное для авиаотрасли время позволит авиакомпаниям покупать новую технику и развивать внутренние авиаперевозки.
"Без господдержки такой подход не работает, поэтому государство, безусловно, поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолетов. Аналогичные подходы работают во многих странах, в той же Европе или Китае, где власти осознанно субсидируют стоимость авиатехники для перевозчиков, чтобы поддержать конкурентоспособный уровень цен", – заявил Чемезов в интервью РИА Новости.
МС-21 – российский среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Самолет создают с применением новейших разработок в области авиастроения. Начало серийных поставок МС-21 намечено на 2024 г., авиакомпаниям для начала передадут шесть самолетов.