Житель культурной столицы эмоционально пересчитывает полуголых девиц, которые выпрыгивают из окна квартиры на первом этаже. Пожар в семикомнатной коммуналке на проспекте Косыгина вспыхнул рано утром. Выход в огне и дыму сумели найти не все обитатели помещений.
В густом дыму задохнулись две девушки. Это кадры осмотра помещений сразу после пожара. Все семь комнат огромной квартиры оборудованы под спальни. Огненное происшествие не особенно расстроило остальных жильцов дома. Они жалуются, что до пожара в коммуналке жили и работали ночные бабочки.
Петербург – один из главных туристических городов России. Днем путешественники осматривают исторические здания и посещают музеи. Ночью, когда в городе разводят мосты, приезжих ждут в своих апартаментах дамы с низкой социальной ответственностью. Так уж вышло, что дамочки слабо разбираются в истории и архитектуре и часто ведут свой бизнес в знаковых местах Петербурга.
Вот, например, обитель ночных бабочек на Невском проспекте. А эти кадры сняты несколько лет назад. Двор дома 1935 года постройки, без пяти минут памятник архитектуры. В свое время его возвели для полярников, а теперь здесь живут потомки челюскинцев, а также нынешняя богема – поэты, художники, музыканты и их веселые соседки проститутки.
"Им все равно, в каком доме устраивать бордель. Жителей нашего дома они не уважают, как и всех прочих жителей", – говорит житель Санкт-Петербурга Александр Войцеховский.
Потомки полярников неоднократно жаловались в полицию на неприятное соседство. На каждую жалобу силовики реагировали и со спецназом врывались в обитель ночных бабочек. Проституток вывозили из культурного дома, штрафовали на пару тысяч, а через несколько дней дом терпимости возобновлял работу.
Пожар на проспекте Косыгина, кажется, решил проблему местных жителей. Интим-салон сгорел и возвращаться ночным бабочкам теперь некуда.
Следователи пока только выясняют причины пожара, зато некоторые из местных жителей знают подозрительно много о буднях сгоревшего заведения: "Случилось то, что и предполагалось. У них сушились вещи, они были на обогревателе, загорелись, пошло все гореть по квартире".
Сразу после интервью (уже за кадром) свидетель пожара, пользуясь случаем, пытается наладить свой бизнес и делает съемочной группе неожиданное предложение: "Попробовать можно будет". Так начинающий бизнесмен презентует мед с собственной пасеки. И пока это – единственное удовольствие, которое любителям сладенького в ближайшем будущем предложат купить в доме на проспекте Косыгина.