Тема:

Новинки автопрома 1 день назад

Тройка новых компактников, официально представленных в России

Поток новинок постепенно набирает силу. Пока это в основном кроссоверы, что неудивительно – сегодня это самый ходовой товар, и чаще всего в салонах мы видим компактные модели. Рассмотрим три таких автомобиля, недавно официально появившихся в России.

Первый из них – JAC JS6. Его 1,5-литровый мотор с непосредственным впрыском выдает 174 "лошадок". Коробка передач — шестиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Привод передний. Клиренс 160 миллиметров. В список штатного оснащения входит камера заднего вида, бесключевой доступ, кожаный салон, кондиционер, виртуальные приборы. Рекомендованная цена — 2 600 000 рублей

Еще одна новинка – Changan CS55 Plus. Под капотом – бензиновая 1,5-литровая турбочетверка мощностью 181 лошадиная сила. Привод передний, коробка – 7-ступечатый робот. Дорожный просвет 171 миллиметр. В базе: светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск, люк, камеры заднего вида и бокового обзора, климат-контроль, мультимедиа с голосовым управлением. Стоимость – от 2 510 000 рублей.

У Chery Tiggo 7 Pro Max, который тоже только-только появился на наших дорогах, под капотом – бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил. Коробка – вариатор. Привод передний. Дорожный просвет 190 миллиметров. В базе – дистанционный запуск, панорамная крыша с люком, парктроники по кругу плюс камера на 360, электропривод двери багажника, обогрев всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, 2-зонный климат-контроль. Рекомендованная цена – от 2 830 000 рублей.

Итак, Changan – наиболее доступный в тройке и при этом обладает самым мощным мотором. Многих привлечет эффектная внешность в стиле более дорогой модели Uni-K. JAC чуть дороже, но схож по характеристикам и оснащению. Он самый крупный и вместительный в тройке, а вот клиренс маловат, что ограничивает ареал его обитания городом. Chery заметно дороже остальных, но отчасти это объясняется более раскрученным брендом и по-китайски богатой базой. Но главное – все ждали от обновленной "семерки" полный привод, а его как раз нет. По крайне мере, пока.

Конечно, это далеко не все новинки последнего времени. Вслед за популярными кроссоверами осторожно подошли и другие классы. Продолжаем наблюдать за ситуацией с оптимизмом.