Первый грузовик имеет колесную формулу 4Х2. Гибридная установка состоит из электрогенератора, работающего от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на сжиженном природном газе (СПГ). Двигатель на газе не связан с колесами. В движение задние колеса приводит тяговый электродвигатель, используя энергию тягового аккумулятора. При необходимости электрические батареи заряжаются от собственного генератора. Запаса электробатарей хватает на 100 километров пути. Подзарядка увеличивает ходовой запас в пять раз — до 500 километров пробега.
Такая схема используется на автомобилях BMW i3/i8, Nissan Note E-Power и Chevrolet Volt. Новшество "Урала" в том, что для ДВС применяет более экологичный и дешевый сжиженный газ. Шасси с гибридной установкой можно использовать в качестве машин для уборки и вывоза мусора в городах с высоким уровнем загазованности.
Автозавод "УРАЛ" следующий образец грузовика изготовит полностью электрическим, без двигателя внутреннего сгорания . А третьей моделью предприятия, поясняет пресс-служба завода, станет грузовик с водородными топливными элементами. Но пока нет никаких данных о том, когда такие автомобили станут серийными.