В эфире у Владимира Соловьева впервые заговорили о необходимости изменения Боевого устава

Китай не создает ни с кем никаких союзов. Единственное военно-политическое образование – с КНДР на случай оказания военной помощи при нападении. Все остальные для КНР – партнеры разного уровня и сфер.

Накануне состоялась дипломатическая победа Китая – в плане организации диалога между Ираном и Саудовской Аравией на тему восстановления дипломатических отношений между этими двумя странами. Очевидно, что обе этой страны достигли договоренностей с Китаем о расчетах за все природные ресурсы в юанях, заявил в студии программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" преподаватель Военного университета Министерства обороны РФ Максим Казанин.

Информация о визите лидера Китая в Россию всколыхнула мировое сообщество. Эксперт уверен, что вопрос военной помощи Китая России не будет обсуждаться на открытых переговорах.

Спецоперация стала началом для глобальных политико-экономических изменений. Китай пытается выбивать почву у доллара, меняя таким образом геоэкономику. За год Китай стремительно вышел вперед по оборонным контрактам – на 30 миллиардов долларов с аравийскими монархами, на 400 миллиардов на 25 лет с Ираном.

Размышляя на тему китайских успехов, эксперты задались вопросом о готовности российской армии к ответам на любые угрозы, который повлек за собой революционную для армии мысль – о необходимости актуализации базового фундаментального документа – Боевого устава, а точнее его третьей части, которая уже не соответствует реальности.