В программе "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на канале "Россия 1" Гитана Леонтенко-Баталова рассказала, как Наталия Дрожжина и Михаил Цивин втерлись к ней в доверие и смогли распоряжаться наследством Алексея Баталова. Суд завел уголовное дело о мошенничестве против супругов.
Вдова народного артиста СССР убеждена, что ей помогла лишь огласка: информацию о махинациях с наследством Баталова распространили СМИ. Нашлись и адвокаты, оказавшие родственникам звезды советского экрана юридическую поддержку.
Марии Баталовой, младшей дочери актера, которой с рождения поставлен диагноз ДЦП, пришлось дать показания в суде.
"Этот случай уникален, так как Мария Баталова не может говорить. Поэтому мы предложили суду, чтобы Мария Баталова излагала свое мнение с помощью двух компьютеров: один компьютер ставится на стол судьи, второй компьютер – у Марии Баталовой", – рассказала Борису Корчевникову адвокат Татьяна Киреенко.
В ходе двух судебных заседаний на вопросы судьи отвечали Мария Баталова и Гитана Леонтенко. Для каждой из них разбирательство стало трудным испытанием. Адвокат добавляет, что сомневалась в том, что у них хватит сил.
"Это тяжело. После каждого допроса она рыдала", – говорит о дочери Алексея Баталова Татьяна Киреенко.
И добавляет, что лишь благодаря случаю наследники артиста узнали о махинациях с их недвижимостью – собственником по документам внезапно стала Наталия Дрожжина. А Гитана Леонтенко-Баталова уверена, что ей и дочери грозила смертельная опасность, потому как Михаил Цивин шутил, что их легко можно спихнуть с лестницы вместе с коляской.
"Клянусь вам, если бы не Таня, нас бы в живых не было", – благодарит своего адвоката вдова Алексея Баталова.
Как доверчивость сыграла с 87-летней Гитаной Леонтенко злую шутку, и удалось ли юристам восстановить справедливость – об этом вы узнаете в полном выпуске программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым".