Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Размытый D-класс: три седана, на которых можно сэкономить

Актуальные когда-то размерные границы автомобильных классов постепенно стираются. Возьмем, к примеру, D-класс. Многие его представители давно перемахнули отмеренные габариты и формально должны считаться бизнес-классом.

При этом стоят они еще не так много. Рассмотрим три подобных модели, официально представленных в России.

Начнем с KIA K5, которая оснащается 2-литровым 150-сильным атмосферником. До сотни машина разгоняется за 10,6 секунды. Коробка – 6-ступенчатый автомат, привод передний.

В базе – светодиодная оптика плюс датчик света, подогрев форсунок омывателя, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистема плюс 6 динамиков.

Рекомендованная розничная цена – 2 735 000 рублей.

У базовой версии Mazda 6 под капотом все то же самое: 2-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 150 лошадиных сил.

Разгон до сотни занимает 10,8 секунды. Привод передний, коробка передач – классический 6-ступенчатый автомат. В стандартном оснащении будут светодиодные фары с омывателем, датчик давления в шинах, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, двухзонный климат.

Цена – от 2 550 000 рублей.

Третий сегодня – Genesis G70. У него уже стоит 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 197 лошадей.

Разгон до сотни укладывается в 8,4 секунды. Привод полный. Коробка – 8-ступенчатый автомат. В стартовой версии будет LED-свет, 7 подушек безопасности, камера заднего вида, датчики дождя и света, бесключевой доступ и запуск, подогрев руля, электрорегулировки сиденья водителя, двухзонный климат, мультимедиа со штатной навигацией.

Рекомендованная цена – 4 380 000 рублей.

Итак, Mazda оказалась самой доступной в тройке. Но база скромная даже по меркам более низкого С-класса, так что какой уж там "бизнес", если нет даже парктроника.

KIA по габаритам формально уже в Е-сегменте, но по содержанию до него не дотягивает. Genesis по длине, наоборот, классический семейный седан, но тут есть и полный привод, и базовое оснащение на уровне премиума. Да и цена в целом тоже.

Как видим, только производитель решает, как позиционировать свою модель – бизнес-класс или семейный автомобиль. Так что ориентируйтесь не столько на рекламные буклеты, сколько на список опций и характеристики. Сможете неплохо сэкономить.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.