С 7 по 10 июля представители креативных индустрий, бизнеса и власти вновь соберутся в Парке Горького, где в третий раз будет проходить форум "Российская креативная неделя" (Russian Creative Week, RCW).
В течение четырех дней будут активно работать восемь тематических площадок: IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр; Кино и телевидение; Новые медиа, маркетинг и коммуникации; Музыка и саунд-дизайн; Образование в креативных индустриях; Издательское дело и журналистика; Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство; Спецпроекты (Молодежная площадка). А павильон "Деловая программа" по традиции станет главной площадкой для дискуссий и формирования работающих решений для поддержки креативного бизнеса в период глобальной трансформации экономики. По словам директора форума Марины Абрамовой, именно здесь пройдут основные сессии с федеральной повесткой, охватывающие все отрасли.
"Сегодня нам катастрофически не хватает диалога, понимания, общих целей, куда движемся и зачем. Для качественных решений необходимо консолидировать всех игроков рынка, чтобы, объединившись, разобраться с этой новой реальностью и продолжить созидать и создавать", – подчеркивает директор форума.
Среди приглашенных спикеров павильона "Деловая программа": первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Красноярского края Александр Усс, глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова, генеральный директор холдинга Independent Media Наталья Веснина, президент фонда "Академия российского телевидения" Александр Акопов, генеральный директор АО "Национальная Медиа Группа" Светлана Баланова, генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров, генеральный директор "Европейской медиагруппы" Роман Емельянов, генеральный директор компании "Москонцерт" Илья Бачурин и другие эксперты.
Отдельным треком павильона "Деловая программа" станет День устойчивого развития, который пройдет 9 июля. Вместе с флагманами российского бизнеса эксперты обсудят роль креативных индустрий в развитии корпоративных партнерств и социальном проектировании компаний, актуальные потребности и запросы бизнеса, и то, какие решения может предложить в ответ на них креативный сектор.
Организаторами "Российской креативной недели" в этом году стали: АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и "Роскультцентр" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
ВГТРК и медиаплатформа "Смотрим" выступают генеральными информационными партнерами, а также партнерами "Деловой программы".