McDonald's после ребрендинга продолжит работу со старыми поставщиками


VisualRian

Рестораны McDonald's, которые 12 июня начнут открываться в России после ребрендинга, продолжат сотрудничать со старыми поставщиками. Об этом сообщил близкий к компании источник. Он отметил, что сеть и раньше использовала на 98-99 процентов российские продкуты.

Рестораны McDonald's, которые будут работать в России под новым брендом, возобновили сотрудничество с большинством привычных поставщиков. Об этом сообщил близкий к компании источник.

Как передает ТАСС, рестораны начнут открываться 12 июня. Первым заработает заведение у станции метро "Пушкинская" в Москве, в этот же день откроются еще 14 точек. Меню в них останется прежним, однако блюда будут называться по-новому – без приставки "Мак-". Продукты же останутся в основном отечественными.

"Продукты и раньше на 98-99 процентов были российскими", – указал источник.

Ранее в компании сообщали, что после ребрендинга поставщики у сети ресторанов останутся те же.

16 мая McDonald's заявил об уходе с российского рынка. Компания договорилась о продаже своего бизнеса в России предпринимателю Александру Говору – партнеру франчайзинговой компании, который с 2015 года управлял 25 ресторанами в Сибирском регионе.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.