Эта новая набережная на заводе долго пустовать не будет, как только монтажные работы завершат – здесь будут стоять корабли, сошедшие со стапелей.
Современная инфраструктура достроечной набережной позволит оперативно и качественно выполнять монтаж корабельных надстроек. Многотонные краны, изготовленные на калининградском заводе, управляются электроникой.
Сейчас на заводе строят два больших десантных корабля, достраивают два фрегата для Индии. Уже через два года спустят на воду большой морозильный рыболовный траулер "Виктор Гаврилов". Это настоящий плавучий рыбоперерабатывающий завод. Несмотря на санкции, работы продолжаются, ни один из проектов не заморожен.
Департамент судостроительной промышленности и морской техники прислал перечень образцов комплектующих, которые выпускаются в России. Переговоры о поставках так же идут с Казахстаном, Белоруссией, Индией, Китаем.
Завод обновляет основные фонды и приобретает новые станки, теперь уже исключительно отечественного производства. В этом цеху идет наладка токарно-карусельного станка, новейшей разработки, где все, вплоть до электроники – российского производства. Он позволит обрабатывать крупногабаритные детали.
Недавно здесь заложили ледокол-спасатель, способный колоть полутораметровый лед. Он будет строиться для Северного морского пути. Кораблестроители менять сроки сдачи его в эксплуатацию не планируют.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.