Выборы во Франции: коты-кандидаты и 65-процентная явка


Getty Images

К 17 часам по местному времени явка на президентских выборах во Франции составила 65 процентов. Этот показатель ниже, чем был в 2017-м и 2012-м годах к такому же часу. Нашли свое отражение выборы и в рекламе: один из производителей кошачьего корма изобразил на своих плакатах в Париже "кандидатов-котов".

Явка на президентских выборах во Франции к 17 часам по местному времени (18 часов по Москве) составила 65 процентов, что почти на 4,5 процентных пункта меньше, чем было к этому же времени в первом туре в 2017 году.

В эфире французских телеканалов эксперты отмечают, что "это сильное понижение активности избирателей" и по сравнению с выборами 2012-го (тогда к этому часу проголосовали больше 70 процентов), передает ТАСС.

Всего в них участвуют 12 кандидатов, но основными соперниками считаются действующий президент Франции Эммануэль Макрон и Марин Ле Пен – лидер партии "Национальное объединение".

Интересно, что президентские выборы нашли свое отражение в рекламе. Так, например, один из производителей кошачьего корма изобразил на своих плакатах в Париже котов в костюмах и с лозунгами, наподобие агитационных афиш кандидатов, передает РИА Новости.

Среди них, например, есть лозунги: "Свобода, равенство и больше паштета!", "У Республики – сиеста!" и "Перемены в питании – прямо сейчас!"

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: "Смотрим": Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.