Тема:

Социальные медиа 13 часов назад

Популярная соцсеть составила портрет аудитории


pexels.com

26 марта социальная сеть "Одноклассники" отметила свое 16-летие. За это время ОК стали большой технологической платформой. Ежемесячно соцсетью пользуются свыше 40 миллионов россиян. Свой день рождения ресурс встретил рекордным ростом.

Социальная сеть "Одноклассники" 26 марта отметила 16-летие, став большой технологической платформой.

Более 40 миллионов россиян ежемесячно пользуются этим ресурсом для общения и не только.

С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%. Проанализировав профили новых пользователей, ОК составили портрет аудитории.

Чаще всего на платформе регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, при этом общая доля мужчин и женщин составляет 49% и 51%.

В пятерку городов России, где новые пользователи регистрируются чаще всего, вошли Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.

Как выяснилось, 44% заходят в ОК с устройств на базе Android, 10% — устройства на базе iOS, каждый пятый пользователь (20%) заходил на портал с десктопной версии и мобильной версии (23%).

ОК также разузнали музыкальные предпочтения новичков. Треки артистов Artik & Asti, Anivar и ZIVERT стали самыми популярными. Artik & Asti feat. Артем Качер, "Грустный дэнс" и ANIVAR, "Любимый человек" – слушают чаще других.

По сравнению с началом марта количество создаваемых групп в ОК в неделю выросло на 56%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – на 92%.

Кроме того, выросли загрузки фото в соцсети – на 35%, а число авторов фотографий — на 26%. Кроме того, видео стали публиковать на 30% чаще.

ОК объявили о запуске новой версии ленты новостей: теперь пользователям будут доступны рекомендованные публикации.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.