Михаил Делягин: за военной пропагандой может идти война

Отличие военной пропаганды от обычной в том, что вообще неважно, как это связано с реальностью. Главное – создать образ врага, потому что это продукт краткосрочный, заявил эксперт в студии программы "Вечер с Владимиром Соловьевым".

Депутат Госдумы, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин в эфире политического ток-шоу "Вечер с Владимиром Соловьевым", комментируя позицию Запада в отношении России, назвал происходящее военной пропагандой.

Он обратил внимание приглашенных экспертов на тот факт, что Запад очень разный и Америка тоже очень разная. То, что Байден захотел о чем-то поговорить с Путиным, вызвало истерику, которая имеет самостоятельную инерцию. Это способ не допустить договоренности между США и Россией, как это было во времена Трампа, когда вся либеральная Америка визжала по этому поводу.

Стратегические интересы Штатов понятны – нужно, чтобы Россия не оказала Китаю слишком большой помощи в предстоящей заварухе. И лучше нас связать конфликтами, и лучше с Украиной. Так возникает еще одна тема, идущая с Запада. Это не дипломатический язык, а военная пропаганда, констатировал гость студии.

Отличие военной пропаганды от обычной в том, что вообще неважно, как это связано с реальностью. Главное – создать образ врага, потому что это продукт краткосрочный.

Можно уповать на то, что цивилизация соцсетей позволила лгать сколько и как угодно. И если раньше ложь жила короткое время, то сейчас она может жить целое поколение. Все это уже было – с Крымом, Украиной, Сирией, с допинговыми скандалами, со Скрипалями и Навальным, резюмировал Делягин. То, что для нормального общества является военной пропагандой, то для Запада – привычная информационная среда, в которой они живут. Что для нас выглядит как безумие.

Самое опасное в этой ситуации – за военной пропагандой может идти война. Завоевание информационного господства – первый этап американской военной доктрины, напомнил эксперт.

Все выпуски политического ток-шоу "Вечер с Владимиром Соловьевым"- на медиаплатформе "Смотрим".