Тема:

Новинки автопрома 1 день назад

Обзор трех обновленных среднеразмерных кроссоверов

Судя по прайс-листам, китайцы чувствуют себя уже полноправными участниками битвы за российского клиента. Но и старожилы просто так не сдаются.

Несмотря на взлетевший за последний год ценник, среднеразмерные кроссоверы по-прежнему востребованы. А регулярные обновления лишь подогревают покупательский интерес.

Рассмотрим три таких кроссовера, официально представленных в России. Китаец Exeed TXL появился на нашем рынке относительно недавно, но вот уже подоспело плановое обновление. Мотор остался прежним – это бензиновая турбочетверка на 1,6 л мощностью 186 л.с. Привод полный. Клиренс 210 мм.

Базовое исполнение включает камеру кругового обзора, электропривод зеркал с памятью настроек и крышки багажника, системы контроля слепых зон и полосы движения, беспроводную зарядку. Цена – от 2 700 000 рублей.

Обновилась и Škoda Kodiaq. Под капотом у нее бензиновая турбочетверка рабочим объемом 1,4 л, мощностью 125 л.с.

Дорожный просвет 189 мм. Привод передний. В стартовую комплектацию входят светодиодные фары, система курсовой устойчивости, датчик давления в шинах. Цена – от 1 960 000 рублей.

Третья новинка – прошедший рестайлинг Subaru Forester. Под капотом – традиционный для марки 2-литровый атмосферный оппозитник мощностью 150 л.с. Привод полный. Дорожный просвет 220 мм. В базе: 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, камера заднего вида с омывателем, подогревы руля, всех сидений и зоны стеклоочистителей. Цена – от 2 900 000 рублей.

Итак, разбираемся. Škoda заметно дешевле остальных, но доступность эта мнимая. Базовый мотор откровенно слабоват для среднеразмерника, а коробка только механическая. Большинство предпочитает доплатить за робот, с которым идет и более мощный двигатель. Да и базовая комплектация у чеха небогата. То ли дело китайцы: тут сразу и полный привод, и практически полный фарш. Правда и ценник уже – один из самых высоких в сегменте. Малообъемный турбомотор Exeed TXL вызывает опасения на длинной дистанции, но производитель подстраховывается 7-летней гарантией. Двигатель Subaru Forester проще и понятнее, даром что оппозитник. Помимо этого цену в 3 миллиона должны оправдать богатая база, постоянный полный привод и японская сборка.

Судя по прайс-листам, китайцы чувствуют себя уже полноправными участниками битвы за российского клиента. Но и старожилы просто так не сдаются. Жаль только, цены у всех растут.

Все главные новости и видео доступны на медиаплатформе "Смотрим".