Работа приложения "Сбербанк онлайн" оперативно восстановлена

Пресс-служба Сбербанка сообщила, что работа всех сервисов кредитной организации, в работе которых наблюдались непродолжительные сбои, восстановлена в полном объеме.

Как сообщалось, в понедельник, 27 декабря, вечером сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов, зафиксировал более 700 сообщений о сбоях в работе приложения "Сбербанк онлайн", напоминает ТАСС. В большинстве из них содержались жалобы на сбои в работе мобильного банкинга, также сообщалось о неполадках при входе в приложение и проблемах в работе онлайн-банкинга. Наибольшее число сообщивших о проблемах пользователей было в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Татарстан и Краснодарском крае.