Спонтанным покупкам подвержены почти 60% россиян


Unsplash

Более 20% россиянин вообще не имеет никаких планов, когда идет в магазин, и решают все на месте.

ВЦИОМ выяснил, на что, а главное – как тратят деньги россияне. Итоги проведенного социологического опроса показали, что 53% жителей России перед походом в магазин составляют список покупок. Однако только 32% потом придерживаются его.

Каждый пятый россиянин вообще не имеет никаких планов, когда идет в магазин, и решает все на месте. Спонтанным покупкам подвержены 57% россиян. В основном это были предметы одежды, продукты и бытовая техника. При этом оказались действительно полезными 82% таких внезапных покупок.

При ведении домашнего хозяйства ведут подсчет доходов и расходов только 46% населения России. 26% идут в ногу со временем и используют банковские приложения, а 13% записывают расходы в тетрадь.

Опрос проходил 18 декабря, в телефонном исследовании приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.