Тема:

Социальные медиа 6 часов назад

Больше половины россиян поздравят с новым годом в соцсетях


pxhere.com

Россияне поздравят друг друга с Новым годом в соцсетях, а подарки купят в обычных магазинах. Исследование о выборе и тратах на новогодние подарки провела соцсеть "Одноклассники".

Социальная сеть "Одноклассники" начала подводить итоги 2021 года. На специальном сайте, посвящённом результатам года, уже появился раздел "Подарки", в котором представлены данные опроса пользователей Рунета.

Согласно исследованию, проведенному "Одноклассниками" совместно с компанией, занимающейся онлайн-опросами ResearchMe, в 2021 году пользователи стали чаще планировать свой бюджет на новогодние подарки, чем в прошлом году. Так, в 2021 году только 8% опрошенных затруднились ответить, сколько они готовы потратить на новогодние подарки. В прошлом году назвать бюджет на подарки не смогли 20% респондентов.

Чуть меньше половины опрошенных (46%) готовы потратить на подарки сумму свыше 3 000 рублей. Из них 25% планируют потратить до 5 000 рублей, 11% от 5 до 7 тысяч и 5% от 7 до девяти тысяч рублей. Покупать подарки россияне предпочитают в обычных магазинах (45%) и супермаркетах (34%). В интернет-магазинах новогодние подарки планируют заказать порядка 26% опрошенных.

Идеи для подарков пользователи, как правило, черпают в соцсетях (42% респондентов), просматривая различные тематические группы (51%), аккаунты брендов (40%) и советы блогеров (23%).

Для поздравлений людей, с которыми респонденты не увидятся лично, как правило используют соцсети (52%). Звонки по мобильному телефону выбирают 49% опрошенных.

В соцсетях больше половины пользователей поздравляют близких и знакомых с помощью открытки (54%). Виртуальные подарки дарят 49% пользователей соцсетей. При этом Новый год занял только второе место в списке праздников с наибольшим числом виртуальных подарков. Первое место досталось Международному женскому дню.

В качестве подарка к новому году россияне предпочитают получать как и в прошлом году деньги, электронику и смартфоны, 30%, 18 и 8% соответственно. При этом wish-лист на новый год составляет только четверть опрошенных, большинство (65%) предпочитает неожиданные подарки.