Тема:

Тест-драйв 5 месяцев назад

Поиск золотой середины: три новых компакт-кроссовера

Одни делают рискованную ставку на инновации, а другие наоборот – нарочито консервативны. Выиграет тот, кто найдет золотую середину, а заодно удержит адекватный ценник. Сегодня ни один из брендов не может позволить себе долго почивать на лаврах, иначе обгонят конкуренты. Поиск золотой середины сегодня проходит в восточном треугольнике: Китай, Япония и Корея.

Сегодня ни один из брендов не может позволить себе долго почивать на лаврах. Чуть замешкаешься с новинками – обгонят конкуренты. Тем более в таком сверхпопулярном классе как компактные кроссоверы. Рассмотрим три таких модели, официально представленных в России сравнительно недавно.

Откроет обзор Geely Atlas Pro. Под капотом китайца довольно любопытный агрегат – полуторалитровая бензиновая турбо-тройка с технологией умеренного гибрида мощностью 177 лошадиных сил.

Разгон до сотни – порядка 10 секунд. Привод полный. Коробка – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Клиренс – 171 миллиметр.

В базе числятся датчики дождя и света, система кругового обзора, двухзонный "климат", подогревы руля, лобового стекла и всех сидений, цифровая приборка.

Цена – от 2 миллионов рублей.

У нового поколения модели Hyundai Tucson под капотом – 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил.

Разгон до сотни занимает 10,8 секунды. Базовой версии положен передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Дорожный просвет – 181 миллиметр.

В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности, датчик света, система мониторинга давления в шинах, кондиционер. Стоимость – 1 900 000 рублей.

Третий вариант – рестайлинговая версия Mitsubishi Eclipse Cross. Ее 2-литровый бензиновый атмосферный мотор выдает 150 лошадиных сил.

Время разгона до сотни – примерно 12 секунд.

Коробка передач – вариаторного типа. Дорожный просвет – 199 миллиметров.

В стартовую комплектацию входят светодиодные фары с омывателем, камера заднего вида, подогрев руля, лобового стекла и всех сидений, двухзонный "климат". Цены стартуют с отметки 2 400 000 рублей.

Hyundai – самый доступный. Но набор базового оборудованияe у него чисто символический, да и механическая коробка сегодня уже многих не устраивает. Зато за доплату есть и автомат, и современные опции, и полный привод, и даже дизель.

Китаец подкупает отличным базовым оснащением и полноприводной трансмиссией по умолчанию. Турбомотор плюс умеренный гибрид – интересное сочетание, но как и, главное, сколько такой тандем будет работать – пока вопрос.

А вот Mitsubishi придерживаются старых проверенных технологий. Только вот надежность машин этого бренда сочетается с завышенным ценником и довольно спорным дизайном.

В общем, одни делают рискованную ставку на инновации, а другие наоборот – нарочито консервативны. Выиграет тот, кто найдет золотую середину, а заодно удержит адекватный ценник.