Рекламные ролики под классику Шостаковича, Чайковского и Грига. В Москве прошла "Ночь пожирателей рекламы". Впервые в истории шоу сопровождала живая музыка в исполнении симфонического оркестра; за пультом – Юрий Башмет.
Для показа отобрали лучшие ролики со всего мира, в которых важна роль музыкального оформления, а для него выбрали шедевры классики и не только. Отдельно представили блок рекламы под музыку большого кино – "Миссия невыполнима, "Игра престолов", "Звездные войны".
Творческий эксперимент, который соединил силу музыки и рекламного творчества, уже назвали культурной тенденцией этой осени.
"Меня очень давно интересует синтез искусства – это и декабрьские вечера Святослава Рихтера в Пушкинском музее, это когда музыка и цвет, это Скрябин, это музыка кино... Такие великие композиторы, как Прокофьев, Шостакович, конечно. Помните знаменитый фильм "Смерть в Венеции"? Там звучит Густав Малер. Это очень трудносочетаемые жанры: будоражащие шедевры классической музыки и видеокартинка", – говорит Юрий Башмет, художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра "Новая Россия".