Гастрономическим брендом Орловщины стал леденец из черной редьки

На Орловщине выбрали гастрономический бренд, им стал леденец из черной редьки. Рецепт, найденный в книгах орловских писателей кафедрой Технологии производства продукции и организации общепита ОГУ им. Тургенева, завоевал Гран-при завершившегося фестиваля "Тургеневский бережок".

Леденец из черной редьки стал гастрономическим брендом Орловщины. Помимо него победителем одноимённого конкурса названы ещё несколько рецептов, пишет ГТРК "Орел".

Рецепт, найденный в книгах орловских писателей кафедрой Технологии производства продукции и организации общепита ОГУ им. Тургенева, завоевал Гран-при завершившегося фестиваля "Тургеневский бережок".

Помимо леденца, победителями были названы "Картофельный колобок с тыквой, горчицей из эстрагона, копчёной сметаной и рябиновым соусом", смузи "Орловская витаминка", "Тыквенный десерт", "Гречка с овощами", "Хлебная корзинка", "Медовый гостинец", "Пирог двухслойный с куриными сердечками и капустой", "Хлеб заварной "Колпнянский Яровой", "Кромской сливовый медовик", "Утка с языком по-змиёвски", "Болховская котёлка", "Калач Ореховый спас", мороженое "Фиалковое" и "Карамельное с бисквитом и грецким орехом", "Дмитровский Фермерский рулет", "Уха из жареного карпа по-орловски", "Картофельный крем-суп с белыми грибами", "Сбитень медовый".

Каждый номинант конкурса войдёт в бренд-бук гастрономического бренда Орловской области и будет занесён в гастрономическую карту региона, сообщили в областном правительстве.

К слову, каждый рецепт содержит в себе минимум один распространенный в регионе ингредиент.