23-24 сентября в Москве пройдет одно из ключевых событий медиакоммуникационной отрасли – юбилейный пятый Национальный рекламный форум. В рамках мероприятия состоится 30 дискуссий при участии более 250 спикеров. Актуальные и наиболее острые вопросы отрасли будут обсуждаться в рамках специальных стратегических сессий.
Откроет деловую программу юбилейного Форума стратегическая сессия, посвященная диалогу бизнеса и государства, а также роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны.
"Реклама всегда оставалась одной из самых динамичных и гибких сфер в мире. Наш Форум – самая масштабная индустриальная площадка в стране для обмена опытом. Сейчас важно донести до участников рынка, что мы не можем действовать обособленно, потому что только в партнерстве возможно сделать рекламный бизнес эффективным и привлекательным с точки зрения инвестирования", – первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков, модератор главной стратегической сессии НРФ.
Эксперты обсудят вопрос партнерских отношений государства и бизнеса, а также новые векторы развития рекламного рынка. В дискуссии примет участие начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков и другие.
Вторая часть стратегической сессии будет посвящена ключевым трансформациям и новым подходам на рынке. Эксперты обсудят изменения бизнес-ландшафта, перемены в поведении потребителей, а также роль и место агентств в экосистеме современного маркетинга.
24 сентября состоится главная стратегическая сессия "MIXX Russia Conference: данные, размещение, контент". На ней эксперты рассмотрят три блока тем, сформированные на основе самых "больных" вопросов рекламодателей. Сколько стоит рекламодателю сбор данных о клиентах для использования в маркетинге и рекламе? Как размещать рекламу эффективно: по охватам или на основе big data? Как рассчитать эффективность видеоблогеров? Обо всем этом будет идти речь на стратегической сессии.
Высокая роль коммуникаций в жизни общества и влияние цифровых технологий на экономическую деятельность формируют новую модель развития рекламного бизнеса. Стратегические сессии Национального рекламного форума являются дополнительным драйвером для поиска актуальных инсайтов о рынке.