Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Большой шаг вперед для Genesis: буйная динамика и цепкая подвеска

Новый G80 – большой шаг вперед для Genesis. Автомобиль получился технологичным во всех отношениях. Активного водителя он порадует не только буйной динамикой, но и цепкой подвеской. И руль настроен как надо – с информативностью управления тут все в порядке.

Корейский бренд Genesis в этом году невероятно активен. Одна из последних новинок – седан G80. И он перед вами.

По сравнению с прошлым поколением заметно изменились пропорции: кузов теперь напоминает спортивный фастбэк и даже в статике выглядит стремительно и динамично. Длина почти не изменилась, но автомобиль стал заметно шире, а в холке – ниже.

Главные дизайнерские находки – сдвоенная горизонтальная оптика. Такие же параллели и на боковинах кузова.

Стоимость тестового авто – нешуточные 5 700 000 рублей.

Основные конкуренты: Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса.

Если у предшественника интерьер был откровенно простоват, то здесь чувствуется дизайнерский размах. Постарались ребята.

Вместо рукоятки автомата установлена круглая шайба-селектор.

Экран медиасистемы диагональю аж 14,5 дюйма. Оснащение тоже не назовешь скромным: 10 подушек безопасности, бортовой видеорегистратор с двумя камерами спереди и сзади, электродоводчики дверей.

На втором ряду есть мониторы медиасистемы, сиденья с индивидуальными регулировками, обогревом и вентиляцией. А правый пассажир может отодвинуть от себя переднее кресло. Не в каждом представительском седане есть такая опция.

В России Genesis предлагается с двумя вариантами силовых установок. У нас на тесте – топ-версия с турбошестеркой.

При рабочем объеме 3,5 литра мотор развивает 379 лошадиных сил. С места машина практически выстреливает. На разгон до сотни уходит всего 5,1 секунды.

И после этой отметки она продолжает ускоряться как ни в чем не бывало. Но, как водится, за это придется расплатиться уже на заправке. Расход – в среднем 14 литров на 100 километров пути. А в городском цикле и в 16 не уложишься.

Запас устойчивости в скоростных поворотах похвально высок. Этот седан чувствует себя не хуже какого-нибудь спорткупе.

Активного водителя он порадует не только буйной динамикой, но и цепкой подвеской. И руль настроен как надо – с информативностью управления тут все в порядке.

А вот ездового комфорта добавить бы не помешало. В этом сегменте есть машины и с более мягким ходом. К слову, все упомянутые немецкие конкуренты за доплату предлагают пневматическую подвеску, в то время как корейцы ограничиваются шасси с обычными стойками.

Новый G80 – большой шаг вперед для Genesis. Автомобиль получился технологичным во всех отношениях. Но, как и ожидалось, недешевым.