Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Они могут далеко завезти: сравнение трех новых внедорожников

Загородные трассы, поля и даже леса – нет ничего лучше для внедорожника, который не жалко отправить и в грязь. Но есть среди этого класса и своя "аристократия". У Ивана Зенкевича на тест-драйве как раз сегодня несколько таких новинок.

Современный внедорожник – это далеко не всегда неприхотливый автомобиль с неброским дизайном, который в случае чего не жалко отправить в грязь. Но есть среди этого класса и своя "аристократия".

Рассмотрим три новых полноразмерных внедорожника, официально представленных в России.

Начнем с Toyota Land Cruiser 300, пришедшей на смену машинам двухсотой серии. Под капотом V-образная турбо-шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 415 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 230 миллиметров. В базовый внедорожный арсенал входят принудительная блокировка центрального дифференциала, постоянный полный привод и понижающая передача. А в списке оснащения по умолчанию будут камера заднего вида с омывателем, кнопка запуска со сканером отпечатка пальца.

Цена – от 5 660 000 рублей.

Еще один новый внедорожникCadillac Escalade. Под капотом – бензиновый атмосферный V8 объемом 6,2 литра и мощностью 416 лошадиных сил.

Полный привод. Дорожный просвет – 205 миллиметров. В списке оснащения: автоматическая блокировка заднего дифференциала, системы экстренного торможения и обнаружения пешеходов, мультимедиа с 19 динамиками и эффектом дополненной реальности.

Цена стартует от 7 780 000 рублей.

Под третьим номером – новое поколение Chevrolet Tahoe. Его бензиновая атмосферная "восьмерка" при объеме 5,3 литра развивает мощность 343 лошадиных сил. Привод полный, клиренс – 216 миллиметров.

В базе задний дифференциал с автоматической блокировкой, адаптивная пневмоподвеска, камеры кругового обзора.

Цена – от 6 149 000 рублей.

Toyota при смене поколения сохранила раму и неразрезной задний мост. За доплату внедорожный арсенал можно расширить дополнительными блокировками, пневмоподвеской и системой выбора режимов движения.

У нового Tahoe, напротив, теперь полностью независимая подвеска вместо моста. Зато клиренс регулируется в диапазоне 100 миллиметров. Стоит он дороже "трехсотого", но и базовое оснащение побогаче.

Cadillac делает упор на комфорт и опции, поэтому и ценник под стать. А вот проходимость у него поменьше, чем у Chevrolet. Зато есть удлиненная версия, размерами напоминающая квартиру.

Все трое имеют неплохой набор внедорожных помощников, и при желании и умении могут завезти довольно далеко. Другой вопрос: часто ли всё это будет применяться на практике?