Компания Chanel выбрала для своего рекламного ролика микрофон тульского завода "Октава". Произошло это еще весной, но внимание на это обратили лишь сейчас.
Директор по маркетингу и продажам завода "Октава" Любовь Стальнова прокомментировала, с чем был связан выбор их микрофона. По ее словам, Chanel ориентировалась на определенные критерии. В их числе известность бренда, фотогеничность, а также высокая чувствительность, сообщает РИА Новости.
Микрофон смог передать в рекламном ролике звучание перевернутого на циферблате кольца. Любовь Стальнова отметила, что съемка известного тульского микрофона в очередной раз доказывает его узнаваемость за рубежом.
Завод "Октава" появился в 1927 году. На протяжении многих лет это было единственное предприятие в стране, массово выпускающее микрофоны, телефоны, гарнитуры. На данный момент продукция тульского завода экспортируется в Европу и США.
В своем творчестве микрофоны "Октавы" использовали группы Nirvana, Radiohead, Мэрилин Мэнсон. Именно через устройство тульского завода Юрий Гагарин сказал "Поехали".