Тема:

Крушение Ан-26 на Камчатке 2 года назад

Названы три версии крушения Ан-26 на Камчатке

Самолет после удара о скалу разорвало на части, большинство обломков упали в море. Найти тела людей пока не удалось.

Сложные погодные условия, техническая неисправность самолета и допущенные экипажем ошибки при пилотировании – таковы основные версии крушения Ан-26 на Камчатке, которые сейчас отрабатывают следователи.

Следовавший из Петропавловска-Камчатского в Палану лайнер Камчатского авиапредприятия разбился около 14:55 по местному времени (05:55 по Москве) при заходе на второй круг. По предварительной версии, он врезался в утес на берегу залива Шелихова, после чего обломки рухнули в воду. Фрагмент фюзеляжа обнаружили на сопке Пятибратка, что примерно в четырех километрах от аэродрома столицы Корякии.

Это труднодоступное место, спасатели пока туда не прибыли. При осмотре с воздуха ни выживших, ни тел погибших найдено не было. Всего на борту Ан-26 находились 28 человек: 22 пассажира, в том числе двое детей, и шесть членов экипажа.

Пилот не докладывал диспетчерам о проблемах на борту, однако в качестве одной из версий аварии рассматривается техническая неисправность воздушного суда. К приоритетным относятся и неблагоприятные погодные условия, и ошибка пилотирования. Через несколько часов спасатели приступят к поиску людей и черных ящиков, расшифровка которых поможет установить причину катастрофы.

Ан-26Б-100 с бортовым номером RA-26085 первый раз поднялся в воздух в октябре 1982 года, тогда им управлял экипаж "Аэрофлота". Потом среди его эксплуатантов значились Air Mali, Perm Motors и другие компании, пока в 2013 году самолет не попал в парк Камчатского авиапредприятия. Сертификат летной годности самолета истекает 30 августа 2021 года.