Попробовать себя в бизнесе хотели бы более 40% российских подростков

Более 40% российских подростков хотели бы опробовать себя в бизнесе. Тинейджеры обосновали привлекательность бизнеса прежде всего высоким социальным статусом.

Привлекательной сферой предпринимательство считают свыше 80% молодых людей. Опрос на эту тему провело Национальное агентство финансовых исследований. Тинейджеры обосновали привлекательность бизнеса прежде всего высоким социальным статусом. Так считают около 80% опрошенных, сообщает ГТРК "Амур".

Независимость решающим фактором называют более половины респондентов, а чуть больше 40% отмечают, что главное в предпринимательстве – это возможность заниматься любимым делом и рассчитывать на высокий доход. При этом основным барьером к бизнес-старту участники опроса назвали отсутствие знаний о том, с чего начать.