Из-за ковидных ограничений россияне начали массово переезжать в загородные дома и скупать товары для дачи, сада и огорода. Аналитики проанализировали онлайн-продажи "дачных" товаров с начала с января 2020 по май 2021 года и выяснили, что люди заново открыли для себя преимущества загородного отдыха. Самостоятельное выращивание овощей и зелени перестало быть обременительной обязанностью, у людей действительно проснулся интерес к садоводству, и они с удовольствием вкладываются в благоустройство загородных участков. Наибольшим спросом этой весной пользовались семена, саженцы, теплицы, удобрения и садовый инвентарь.
Средний чек в этой товарной категории за год вырос на 25% – с 2056 рублей до 2580 рублей.
И если в прошлом году россияне покупали бессистемно – все, что понравилось, то в этом появился определенный опыт, покупки стали более осмысленными, передает РИА Новости.