Ростуризм запустил сайт для жалоб на завышение участниками туристического рынка цен на свои услуги. Об этом рассказала глава агентства Зарина Догузова.
По ее словам, туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее, в условиях повышенного спроса периодически фиксируются факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка. Такие действия требуют четкого и жесткого ответа, и за них предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность, сообщает ГТРК "Вести Сочи".
По словам Догузовой, для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов Ростуризм запускает форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф. Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка.
"Мы вместе с ФАС и Роспотребнадзором будем оперативно пресекать подобные факты", – подчеркнула глава Ростуризма.