В Екатеринбурге фиксируют рост происшествий с электросамокатами

На Урале зафиксирован рост случаев наездов людей на электросамокатах на пешеходов. Сейчас депутатами Госдумы активно обсуждаются поправки в законодательство, которые должны регламентировать критерии использования электросамокатов в черте города, и установят для них разрешенную скорость передвижения. ока же водитель электросамоката формально тоже считается пешеходом. 

На Урале сотрудники ГИБДД фиксируют рост транспортных происшествий с участием электросамокатов, пишет ГТРК "Урал".

Увеличились случаи наездов на пешеходов. При этом по закону из-за малой мощности двигателей регулировать их движение и использование невозможно. Сейчас к ответственности можно привлечь лишь тех, кто передвигается на по-настоящему быстрых устройствах.

"Электросамокаты, если мы воспринимаем его как транспортное средство с мощностными характеристиками свыше 250 ватт и конструктивной скоростью больше 50 км/час, уже будут относиться к разряду мопедов. Все правила дорожного движения, которые применимы к этим транспортным средствам, будут применимы и к электросамокатам", – сказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Дмитрий Панфилов.

Сейчас депутатами Госдумы активно обсуждаются поправки в законодательство, которые должны регламентировать критерии использования электросамокатов в черте города, и установят для них разрешенную скорость передвижения.

Пока же водитель электросамоката формально тоже считается пешеходом.