Представитель "Почта банка" прокомментировал ситуацию в отделении организации в Энгельсе, куда родственники принесли на носилках пожилую клиентку для получения справки.
Ранее стало известно, что пенсионерку, получившую сложный перелом, доставили в банк, после чего разместили носилки, на которых она находилась, на стульях в помещении офиса. Сопровождавшие ее лица возмутились, что сотрудники не смогли выдать требуемую бумагу без личного присутствия и отказались организовать обслуживание на дому.
В "Почта банке" пояснили, что ранее за справкой действительно обращалась женщина, представившаяся дочерью клиентки. При этом у нее не было нотариально заверенной доверенности, которая позволила бы ей действовать от имени пенсионерки.
Как сообщает РИА Новости, посетительнице было предложено либо оформить доверенность, либо установить мобильное приложение, где можно узнать соответствующую информацию и обойтись без транспортировки травмированной женщины в банк.
Отмечается, что справка о получении пенсии потребовалась женщине для предоставления ее судебным приставам, заблокировавшим карту пенсионерки из-за долга сына, погибшего в аварии несколько лет назад.