В Абхазии появится собственный туристический бренд. Победителем конкурса по его разработке стал дизайнер из Санкт-Петербурга, логотип которого оказался самым популярным в онлайн-голосовании. Об этом сообщает ГТРК "Вести Сочи".
В то же время некоторые члены жюри отметили, что мандарин, который изображен на логотипе – слишком банальная ассоциация, и необходимо делать акцент на историко-культурном наследии Абхазии. Поэтому было принято решение о доработке макета бренда, сообщает "Спутник Абхазия". Другие сочли, что цитрус вполне подходит для бренда, так как он уже ассоциируется с республикой и вызывает приятные впечатления.
Выбранный бренд будет изображен на различных поверхностях, в том числе майках, кепках, пляжных и банных принадлежностях.
Напомним, в декабре прошлого года в Сочи также презентовали новый туристический бренд. Он представляет собой графическое изображение символов курорта. Там есть пальмы, море и горы. Логотип будут использовать на международных и российских туристических выставках и размещать на сувенирной продукции.