Житель Пензы назвал новорожденного сына Маркетингом, чтобы потеснить американского экономиста Филиппа Котлера, которого считают отцом маркетинга. Новоиспеченный отец пока не успел сообщить родственникам о своем с супругой решении, но зато обнародовал полученное свидетельство о рождении и предложил знакомым стать крестным отцом Маркетинга.
"Решили назвать сына Маркетинг. Теперь я официально отец Маркетинга", – написал пензенский специалист по маркетингу Дмитрий Банчуков.
Свидетельство о рождении он получил в ЗАГС Ленинского района города, однако в областном управлении ЗАГС "Пензенской правде" сообщили, что данную информацию будут проверять.
В разговоре с журналистами Банчуков заявил, что идея принадлежала ему, но супруга его поддержала.
"Считаю, что "маркетинг" – русское слово. Обычно Филипа Котлера называют отцом маркетинга. И подумал, почему бы мне не стать российским отцом, так ещё и в прямом смысле?" – рассказал он изданию "Pro Город".
Дмитрий считает, что сын, когда вырастет, нормально воспримет его решение. Более того, он полагает, что у Маркетинга "определённо будет искусство управлять", он сможет с легкостью поступить на кафедру маркетинг любого университета и знакомиться с девушками, которых в теории должно будет привлекать его имя.
Бабушек и дедушек, впрочем, Дмитрий пока в известность не поставил.
"Будет смешно, наверное, когда узнают", – отметил он.