Житель Пензы ради светлого будущего назвал сына Маркетингом

Житель Пензы назвал новорожденного сына Маркетингом, чтобы потеснить американского экономиста Филиппа Котлера, которого считают отцом маркетинга. Новоиспеченный отец пока не успел сообщить родственникам о своем с супругой решении, но зато обнародовал полученное свидетельство о рождении и предложил знакомым стать крестным отцом Маркетинга.

"Решили назвать сына Маркетинг. Теперь я официально отец Маркетинга", – написал пензенский специалист по маркетингу Дмитрий Банчуков.

Свидетельство о рождении он получил в ЗАГС Ленинского района города, однако в областном управлении ЗАГС "Пензенской правде" сообщили, что данную информацию будут проверять.

В разговоре с журналистами Банчуков заявил, что идея принадлежала ему, но супруга его поддержала.

"Считаю, что "маркетинг" – русское слово. Обычно Филипа Котлера называют отцом маркетинга. И подумал, почему бы мне не стать российским отцом, так ещё и в прямом смысле?" – рассказал он изданию "Pro Город".

Дмитрий считает, что сын, когда вырастет, нормально воспримет его решение. Более того, он полагает, что у Маркетинга "определённо будет искусство управлять", он сможет с легкостью поступить на кафедру маркетинг любого университета и знакомиться с девушками, которых в теории должно будет привлекать его имя.

Бабушек и дедушек, впрочем, Дмитрий пока в известность не поставил.

"Будет смешно, наверное, когда узнают", – отметил он.