Эксперт: в противостоянии НАТО с Россией победитель очевиден


Global Look Press

Военный потенциал российской армии превосходит американский. Поэтому "горячей фазы" войны не будет. Такое мнение высказал главный редактор журнала "Национальная оборона", военный эксперт Игорь Коротченко в эфире телеканала "Россия 1", комментируя заявление генсека НАТО Йенса Столтенберга, который обеспокоен активностью РФ на территории Карабаха.

Конфликт НАТО с Россией невозможен, у нас высокий военный потенциал. Они понимают, что будут "уничтожены и разгромлены". Такое мнение выразил главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко в эфире телеканала "Россия 1", комментируя заявление генсека НАТО Йенса Столтенберга, который обеспокоен активностью РФ в Крыму и Нагорном Карабахе.

По словам военного эксперта, Россия сейчас входит в опасный период, который сравним с 1982-1984 – пиком Холодной войны. Мы наблюдаем неконструктивную позицию со стороны Североатлантического альянса.

"НАТО хочет играть роль американского сторожевого пса в Европе, скалит зубы в сторону России", – считает он.

Коротченко отметил, что Столтенберг – самый неадекватный генсек НАТО в истории организации, "Мелкий шулер". Натовцы всегда следили за русской прессой, потому что боялись нашей реакции на расширение НАТО.

По мнению Коротченко, Альянс наращивает свое присутствие в Европе, чтобы таранить Россию военным путем: "Если ЕС хочет полировать сапоги Байдену, это их выбор. Значит, вся европейская политика сводится к тому, что они абсолютно несамостоятельны".

На сегодняшний день у России самая лучшая в мире армия, ядерный потенциал – мы "вершители мировых судеб". Запад поднял голос на российских миротворцев, потому что мы успешны. Мы вошли в Карабах, и там теперь нет конфликта.

Главная угроза для России не внешняя, а внутренняя. НАТО будет нас подрывать изнутри, военным давлением, запугиваниями и угрозами, которыми они ничего не добьются. Их ставка на пятую колонну, на тех, кто готов здесь запускать деструктивные процессы, на оппозиционных политиков, которые могут активизировать протестный электорат с целью обрушить политическую вертикаль власти в России. "Но горячей фазы войны не будет", – резюмировал он.