Невеста из Егорьевска и жених из Израиля: кто кого объегорил

Юлия Сологубова познакомилась с Энрико Демонталем в Израиле сразу после расстроившейся свадьбы с другим мужчиной. Через три недели она уже снова была обручена, а когда жених пожаловался на финансовые проблемы, то влезла в долги сама и попросила взять кредиты всех родных и подруг, чтобы спасти любимого от тюрьмы. Теперь Юля жалуется, что Энрико не возвращает деньги да еще и угрожает ее семье, а тот уверяет, что вернул все сполна. Расследование – в эфире канала "Россия 1".

Юлия Сологубова обратилась в "Прямой эфир" с просьбой защитить ее от беспредела. Израильтянин Энрико Демонталь не только не отдает ей и ее близким деньги, взятые ими в кредит, чтобы спасти его от тюрьмы, но и угрожает им убийством. Сам он, однако, утверждает, что расплатился с девушкой сполна, а она все деньги присвоила. При этом репутация обоих оставляет желать лучшего. Попытка разобраться в ситуации – в эфире телеканала "Россия 1".

Юля приехала в Израиль совсем к другому мужчине, но так вышло, что осталась одна в чужой стране. Практически сразу она встретила Энрико, и он окружил ее таким теплом и заботой, что когда через три недели, в разгар многолюдной вечеринки в день ее рождения, сделал ей на глазах у всех предложение и подарил кольцо с крупным камнем, она, не раздумывая, согласилась.

Через некоторое время жених сообщил, что у него – финансовые проблемы: его "накрыла налоговая", и если он не выплатит огромную сумму, то сядет в тюрьму. Юля подняла по тревоге родню и подруг: все взяли кредиты и отправили деньги в Израиль, чтобы выручить ее суженого. Общую сумму "материальной помощи" Сологубова оценивает в семь миллионов рублей. При этом Юля с мамой строят сейчас в Егорьевске дом – свое единственное жилье, – и уже были по уши в кредитах.

После этого, по словам экс-невесты, Энрико заявил, что с ним пытаются "разобраться", туманно говорил о каких-то перестрелках, и под предлогом заботы о безопасности любимой предложил Юле срочно уехать в Россию, куда через пару недель – сразу же, как уладит дела, – переберется на жительство сам: у него, дескать, есть квартира в Москве, там они и станут жить.

Дальше "показания" жениха и невесты расходятся. Энрико утверждает, что дал Юле с собой в дорогу 40 тысяч долларов. "Это смешно! Через границу наличными можно провезти только 10 тысяч, куда бы я их прятала?" – отрицает это девушка и называет другую сумму: 800 долларов. Она, впрочем, не отрицает, что позже Демонталь посылал еще деньги – 48 тысяч долларов, но объясняет, что этого мало для закрытия всех взятых для него кредитов.

В свою очередь Энрико объясняет: когда он понял, что из полученных 88 тысяч долларов Юля ни копейки никому не вернула и не погасила даже мамин долг, то перешел на "адресные" платежи: списался с ее подругами и стал перечислять деньги им. Такая же договоренность, по словам Натальи Сологубовой, была с несостоявшимся зятем и у нее: видимо, не особо доверяя дочери, она потребовала от Энрико слать ее часть денег ей лично, а не Юле, но мужчина к тому времени, похоже, решил, что уже рассчитался с этой семьей сполна.

А поскольку Сологубовы явно так не считали и продолжали требовать деньги, бывший уголовник (своего криминального прошлого известный ранее под фамилией Шаташвили гражданин Израиля не скрывает) перешел к угрозам. Энрико в доходчивых, в основном нецензурных, выражениях объяснял: весь Егорьевск не сможет противостоять такому крутому "авторитету". Он установил слежку за Юлей, ее мамой и братом, писал "Я еду тебя убивать, берите веревку и вешайтесь", грозил "порезать" Наталью. "Три месяца наша семья жила в аду", – плачет девушка.

Тем временем выясняется, что помимо 48 тысяч долларов, получение которых от Энрико Юля не отрицает, он оплатил ей оборудование для шоу-программы, о которой она мечтала, послал ее родному брату 70 тысяч рублей на ремонт машины, еще 45 тысяч – в подарок на день рождения, и это помимо дорогих часов (все это, по словам Кости, он не просил и принял неохотно). Демонталь также "купил" расположение сводного брата Юлии Джони, который был обижен на родню, лишившую его отцовской машины и угла в строящемся доме, и с чистой совестью стал "сливать" израильтянину личную жизнь сестрицы. Но это уже совсем другая история

Почему Юля не пустила на оплату долгов полученное от экс-жениха кольцо, которое, по его словам, стоило 3,5 тысячи долларов? Обращались ли Сологубовы в нашу полицию и какой ответ получили? Почему не обратились в полицию Израиля? О каких аферах Шаташвили рассказал бывший ее сотрудник? Почему маму Юли не пустили в Израиль, когда она упомянула на границе фамилию Демонталь? И кто же из сторон конфликта, по мнению профессионального верификатора в студии, врет, а кто говорит правду? Ответы – в "Прямом эфире".