Не будем ханжами: мэр Благовещенска оценил "антиковидные" баннеры с надгробиями

В своей последней публикации в социальной сети Инстаграм (запрещена в РФ) мэр Благовещенска Олег Имамеев коснулся скандальной социальной рекламы, которая совсем недавно появилась на улицах города.

Мэр Благовещенска Олег Имамеев на странице в соцсети прокомментировал историю со скандальной социальной рекламой, которая совсем недавно появилась на улицах города.

"Понимаю, что форму подачи авторы выбрали провокационную, но по сути, все изложено верно", – отметил глава города.

Олег Имамеев считает, что именно благодаря широкому общественному резонансу, вопрос о ношении масок снова стал актуален. А главное, сотни и тысячи горожан стали более ответственны к своему здоровью, передает ГТРК "Амур".

Также мэр уделил внимание и способу подачи информации на баннере.

"Что касается этической стороны, давайте не будем ханжами. Во-первых, моральная грань пересечена не была, во-вторых, в повседневной жизни нас окружают вещи, куда жестче по содержанию. И, наконец, в-третьих, лучше такие картинки, чтобы пронять людей, нежели действительность из реанимации, где под ИВЛ лежат люди, в том числе из-за чьего-то неверия в коронавирус", – резюмировал мэр города.

Напомним, баннеры со спорным способом подачи информации о мерах предосторожности вызвали бурную дискуссию не только на территории города и области, но и на федеральных каналах. На одном из плакатов было размещено фото поминальной трапезы и надпись: "Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья". На другом – фото надгробий и слова: "Социальная дистанция. Выбор за тобой".