Все взаимодействия, предполагающие личный контакт с амурчанами, в Россельхознадзоре, фонде соцстрахования и центре занятости населения, переведены на дистанционный режим.
Решение принято в целях недопущения распространения COVID-19, передает ГТРК "Амур". При этом свою работу они не прекращают. Ведомства предлагают воспользоваться единым порталом госуслуг. Также граждане могут оставить свои обращения на электронной почте. В Россельхознадзоре и центре занятости региона можно подать заявление на официальном сайте, а в фонде соцстрахования – через личный кабинет. Обратиться к специалистам можно будет и по телефону, их номера находятся на сайтах ведомств.
А в Пенсионный фонд теперь можно попасть лишь по предварительной записи по телефонам 8 (800) 600-02-38, 8 (4162) 202-400. Также можно воспользоваться личным кабинетом в разделе "Запись на прием". Специалисты напоминают, что сейчас практически все услуги ПФР можно получить на их официальном сайте.
Прием граждан предварительно до конца ноября также ограничили в Фонде капитального ремонта. За консультацией к специалистам нужно обращаться по телефонам, которые можно найти на сайте министерства ЖКХ. Там же находится и адрес электронной почты, куда граждане могут отправить свои заявления.
Министерство финансов просит амурчан для обращений временно использовать почтовую связь, а также интернет-приемную ведомства или информационный портал Правительства Приамурья.
Управление госрегулирования цен и тарифов Амурской области и инспекция государственного строительного надзора предлагают обращаться к ним с помощью электронной почты или портала Правительства.
20 октября 2020
09:38
ГТРК "Амур"
Часть амурских ведомств прекратили прием граждан
На на дистанционный режим переведены все взаимодействия, предполагающие личный контакт с амурчанами, в Россельхознадзоре, фонде соцстрахования и центре занятости населения. Прием граждан предварительно до конца ноября также ограничили в Фонде капремонта. За консультацией к специалистам нужно обращаться по телефонам