Широкая зрительская любовь пришла к Александру Морозову в конце 1990-х, когда он стал победителем конкурса молодых эстрадных исполнителей "Кубок юмора". Его сразу же заметили маститые коллеги по цеху, посыпались предложения о работе. А незадолго до этого на него обратил внимание знаменитый американский актер Чак Норрис, приехавший в Россию в качестве председателя жюри конкурса "Звезды XXI века". Об этом Александр рассказал Борису Корчевникову в студии программы "Судьба человека".
В состязании, главным призом которого был контракт с актерским агентством Норриса в Голливуде, комик одержал безоговорочную победу. "Он был от меня в диком восторге просто, он кричал: "Very-very funny" – "Очень смешной, очень!", хлопал по плечу, обнимал. И я уже понял, что я одной ногой в Голливуде", – вспоминает юморист. Но неожиданно финансирование проекта сократилось. "Чак собрал чемоданы, сказал "Good buy" и уехал. А я остался", – с сожалением добавляет он.
В 1999 году, уже на "Кубке юмора", с предложением о совместной работе к нему обратился Ян Арлазоров – так Морозов стал "помощником" известного артиста. "Мы сделали с ним шоу "Смехачи". Оно шло по телевизору, по центральному каналу. Там было много артистов, а мы – двое ведущих", – пояснил Александр. Однако работать с Арлазоровым оказалось непросто – виной всему были тяжелый характер и постоянные перепады настроения. "Он то сыном меня называл, то наоборот, – поясняет Морозов. – У нас было очень много теплых, душевных моментов: я приезжал к нему домой, мы сидели с ним, пили чай, разговаривали по душам. Он меня правда любил, по-настоящему. Но мне и доставалось тоже по-настоящему".
В 2001 году ему позвонил Евгений Петросян и предложил интересную роль в своей новой программе "Кривое зеркало", но Александр по своей наивности, молодости и глупости отказался: "Евгений Ваганович, я не могу, я же с Яном Майоровичем работаю". Он сказал: "Ну работай". И Морозов остался, однако через некоторое время чаша весов переполнилась настолько, что терпеть дальше было невозможно. Арлазоров посчитал его уход предательством и с тех пор ни разу не подал Морозову руки.
Но и к Петросяну комик обратился не сразу – думал, что Евгений Ваганович все еще обижается на его предыдущий отказ. Морозова переубедили "Новые русские бабки", пообещав, что знаменитый артист с радостью его примет. Так и случилось: "Я захожу – человек улыбнулся и сказал: "Ну проходи. Чего тебя долго не было-то?" Все. И я сразу же влился в коллектив ".
Сегодня Морозов бесконечно благодарен мэтру российского юмора и считает, что именно Петросян сделал из него настоящего артиста.