Бывший помощник Алексея Баталова Зураб Джапаридзе, проработавший с ним долгие годы, за три месяца до смерти актера был вытеснен из его ближнего круга четой Цивин – Дрожжина. В своем первом интервью телевидению, данном телеканалу "Россия 1", Джапаридзе рассказал, кто предложил ему руку Маши Баталовой и почему ему пришлось отказаться от этого брака.
"Я был одним из самых доверенных людей этой семьи. Но это очень сильно не нравилось всему окружению Гитаны Аркадьевны, особенно – Михаилу Цивину и Наталье Дрожжиной. Цивин прекрасно понимал, что на пути к получению имущества Алексея Владимировича стою я. И сделал все возможное и невозможное, чтобы от меня избавиться". По словам Джапаридзе, его называли "каким-то непонятным грузином, который ошивается вокруг семьи". Однажды Гитана – после стольких лет близкого общения! – вдруг спросила, не наркоман ли он. В другой раз сообщила, что им интересуется полиция. Зураб утверждает, что это происки Дрожжиной, которая, как он говорит, "связана с полицией". Она проректор Университета культуры при Академии МВД, уточнил Андрей Малахов.
"Я был связан с этой семьей 15 лет, и да, мне было обидно, что меня как будто использовали. А потом вышвырнули", – признается помощник народного артиста. "Все ее окружение, это разные кланы, которые боролись не за наследие Баталова, а за его имущество, – утверждает Джапаридзе. – и Маша, ни Гитана никого не интересуют. Всем интересно, кому что достанется".
Зураб утверждает, что ничего этого не случилось бы, если бы он когда-то принял предложение Гитаны расписаться с Машей. Он не отказался, но через некоторое время ему поставили условие: он должен оставить свою семью – жену и ребенка, – к чему он готов не был. "Это стало началом разлада наших отношений с Гитаной Аркадьевной", – вспоминает Джапаридзе.
По его мнению, большая ошибка Гитаны Аркадьевны заключается в том, что она до сих пор не определилась, кого хочет видеть в последующем рядом с Машей. Обе женщины, по мнению Зураба, "социально не адаптированы", в людях не разбираются: "Я миллиард раз ей говорил, что Цивин – подонок, но об этом ей говорил я один. Я просил ее не подписывать ни одной бумажки, которую он принесет".
Как, по мнению Джапаридзе, Цивин создает свое реноме и видимость знакомства со многими знаменитостями? Зачем он устроил памятную драку на даче артиста? И готов ли сейчас Зураб снова встать рядом с Гитаной Аркадьевной? Ответы – в "Прямом эфире".