Глава Альфа-Банка рассказал подробности преодоления коронакризиса


finparty.ru

В период пандемии 85% клиентов Альфа-Банка регулярно пользовались дистанционными каналами обслуживания — мобильным приложением и интернет-банком. Об этом в интервью РБК рассказал глава банка Владимир Верхошинский. При этом он отметил, что полного "перетекания" клиентов в онлайн не произошло.

В период пандемии 85% клиентов Альфа-Банка регулярно пользовались дистанционными каналами обслуживания — мобильным приложением и интернет-банком. Об этом в интервью РБК рассказал глава банка Владимир Верхошинский. При этом он отметил, что полного "перетекания" клиентов в онлайн не произошло.

"На мой взгляд, есть более интересный тренд, о котором как-то не говорят: выросла ценность человеческого, физического общения. Когда банки закрыли многие свои отделения, а мы не закрыли, у нас клиентопоток буквально на неделю упал, а потом достаточно быстро, за две-три недели, вернулся почти к докризисному уровню. Несмотря на риск заболеть, люди приходили в отделение, хотя у них была возможность сделать все онлайн. Живое человеческое общение — это роскошь и ценность, именно поэтому мы верим в нашу концепцию phygital, сочетание физического и цифрового опыта, и вкладываемся в наши отделения нового формата", — отметил Владимир Верхошинский.

По мнению Владимир Верхошинского, в следующие три-пять лет отделения банков будут очень важны для клиентов, так как полностью цифровой банк не может наладить с клиентом нормального контакта. Развитую сеть отделений, сочетающих лучший физический и цифровой опыт, Верхошинский рассматривает как конкурентное преимущество Альфа-Банка на российском финансовом рынке.