В Тюмени модернизировали прицеп-самосвал для Крайнего Севера

Инженеры модернизировали собственное изобретение – прицеп-самосвал, работающий по принципу шприца. Машина хорошо себя показала в условиях Крайнего Севера. Теперь передний борт прицепа снабжен системой гидроцилиндров, выталкивающих груз.

Тюменские инженеры модернизировали собственное изобретение – прицеп-самосвал, работающий по принципу шприца. Машина хорошо себя показала в условиях Крайнего Севера. Теперь передний борт прицепа снабжен системой гидроцилиндров, выталкивающих груз. Это может быть что угодно: гравий, песок или щепа.

Как показывает практика, мощные механизмы справятся даже с примерзшим грузом. Предыдущая версия самосвала брала на борт 50 тонн груза. Увеличение грузоподъемности потребовало модернизации подвески. И без того, рассчитанная на сложные дорожные условия и низкую температуру, ходовая часть прицепа стала еще более мощной. Первая партия гигантов уже отправилась на Север, в цехе завершается монтаж еще двух таких машин, очередь на них расписана и на следующий год.

"Наше ноу-хау это передвижной передний борт, который в виде шприца выталкивает сыпучий груз. Объем такого самосвала 87 кубов и его преимущество в том, что он не опрокинется при свале груза", – рассказал Сергей Сисин, технический директор компании "Спецавтовосток".