Конкин рассказал, почему не хочет писать завещание

Кадр из программы "Судьба человека". Владимир Конкин
Кадр из программы "Судьба человека". Владимир Конкин
Народный артист РФ Владимир Конкин в конце сентября похоронил единственную дочь. София Конкина скончалась 24 сентября в возрасте 32 лет. Впервые после смерти своей дочки Сони в эфире телеканала "Россия 1" народный артист Владимир Конкин – о непростом характере дочери, о семейных обидах и о том, почему он не намерен оставлять завещание.

По словам Владимира Конкина, страшная трагедия, которая произошла с его дочерью, заставила о многом задуматься. Но не о наследстве и завещании. "Боря, ты уж меня прости, тебе не оставлю ничего, – отшутился актер в эфире телеканала "Россия 1". – Несмотря на свой возраст, а мне в следующем году будет 70 лет, я не пишу завещание из чисто мистических соображений. Возможно, я тысячу раз не прав. Но мне кажется, что как только я его напишу, то сразу же скончаюсь. Я не хочу! Я еще жить желаю!"

Актер считает, что охотники за наследством сами найдутся, как только придет время. Эту точку зрения он подтвердил в программе "Судьба человека", рассказав, что, кажется, догадывается, почему один из его сыновей, Ярослав, ополчился на родного отца в самый неподходящий и страшный момент. "Когда мы последний раз виделись, он сказал: "Нужны нам твои подарки! Нам тепла не хватает!" Ему не хватает тепла, а тепло – это деньги! Моя покойная жена Алла многие мои заработки отдавала ему. Вот к какому теплу приучается человек. На него смотреть тошно, потому что нельзя так себя вести. В чем он меня упрекает? Это же просто бессовестно. Погибла ваша сестра, моя дочь – вот что главное. Но это уже забыто, какие-то обиды всплыли. У меня тоже, извините, столько обид, но я никого не буду за них упрекать. У меня своя жизнь и своя судьба. И я не считаю, что кто-либо должен или имеет право оскорблять мою судьбу. Даже мои дети", – рассказал Владимир Конкин.

Артист уверен, что дело не в воспитании детей, которым они с супругой Аллой всегда давали все самое лучшее. Здесь другое, какая-то общая неудовлетворенность жизнью в случае с сыном Ярославом и тотальное одиночество, которое не отпускало дочь Софию. "Все, что зависело от меня, было им дано. Сын мог попасть в колонию, еще учась в школе. Я первый раз об этом говорю. Я спасал его не раз и не два. Это все забыто. И теперь папаша ничего не сделал, папаша ничего не дал…", – поделился Владимир Конкин.

В программе Конкин упомянул и о непростом, часто взбалмошном и взрывном характере дочери Софии, которой постоянно нужно было потакать во всем. После актер добавил, что несмотря на выходки дочери, не может ее осуждать – очень любит. "Если ты ей не потакал, то мог нарваться на поступки, которые иногда носили обидный характер. И жить вместе мы не могли. Она мне как-то говорит: "Найди мне мужа! Найди мне квартиру! Купи мне машину!" Это меня как-то обескуражило. Тем не менее я хотел устроить ее в Государственную Думу. Естественно, не депутатом, но помощницей. Зарплата небольшая, но зато какой карьерный рост! Только веди ты себя достойно. Она отказалась. Ради чего, я не знаю. Но готов простить ей все что угодно», – заключил Владимир Конкин.