Lenovo расформирует подразделение в Восточной Европе, но с рынка не уйдет

Компания Lenovo намерена упразднить подразделение East EMEA, занимающееся маркетингом и продажами смартфонов в Восточной Европе, России и странах СНГ. Его руководитель Алексей Клочков уйдет из компании.

Уход Клочкова связан с реорганизацией компании. Как пишут "Ведомости", маркетингом бренда в Восточной Европе займется западноевропейское подразделение Lenovo, а продвижением устройств в России и СНГ — отдел Emerging Markets, отвечающий за развивающиеся рынки.

Реорганизацию связывают со спадом объемов продаж Lenovo. В феврале прошлого года Lenovo занимала четвертое место по продажам смартфонов в России, контролируя 5,7% рынка смартфонов в штучном выражении. В феврале доля компании упала до 2%.

Несмотря на это, бизнес смартфонов на российском, украинском и казахстанском рынках компания "не закрывает и не собирается", сообщил представитель Lenovo в России Марат Ракаев. "Да, произошли некоторые подвижки среди сотрудников и изменились внутренние рабочие процессы, однако бизнес как был, так и остается на нашем рынке, — написал он в Facebook. — Мало того, относительно скоро будут представлены у нас новые модели".