Правительство Москвы запустит «виртуального помощника» в Telegram

Департамент информационных технологий Москвы разрабатывает решение, которое позволит быстро и удобно информировать граждан о штрафах, эвакуации автомобиля или задолженности по ЖКУ. Власти столицы выбрали для него платформу защищенного мессенджера Telegram.

Департамент информационных технологий Москвы разрабатывает решение, которое позволит быстро и удобно информировать граждан о штрафах, эвакуации автомобиля или задолженности по ЖКУ. Власти столицы выбрали для него платформу защищенного мессенджера Telegram.

«Мы посмотрели, что у Telegram достаточно хорошее решение которое позволяет создать авторобота. Мы сейчас его тестируем, чтобы у москвичей была возможность получить виртуального помощника, который мог бы отвечать на любые вопросы москвичей, связанные с жизнью в Москве», – заявил руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев Агентству городских новостей «Москва».

Возможность создания подобного «виртуального помощника» обсуждалась и с представителями других, более популярных в данный момент в столице мессенджеров – Viber и WhatsApp. Однако в итоге именно технологии создания автоматических информаторов-ботов, доступные в Telegram, оказались наиболее простыми и удобными.

По словам Ермолаева, «робота» московских властей в Telegram официально представят до конца года. На первых порах москвичи смогут воспользоваться им, чтобы уточнить долги по квартплате и коммунальным услугам, узнать о штрафах ГИБДД и эвакуации автомобилей. В будущем же в Telegram-бота постараются интегрировать все городские сервисы SMS- и USSD-информирования.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»