СДЭК: сбой IT-систем вызван внешним воздействием


Агентство городских новостей "Москва"

Технический сбой в работе СДЭК был вызван внешним воздействием, оснований полагать, что произошла утечка персональных данных, нет, говорится в сообщении компании.

Там также отмечается, что ко внутреннему расследованию были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, "Инфосистемы Джет" и других организаций. Данные расследования рассмотрят 6 июня, в четверг, на внеочередном заседании совета директоров СДЭК, посвященном определению принципов и подходов к организации управления рисками.

Кроме того, в СДЭК заявили, что резервное копирование данных производится ежедневно, а не раз в полгода, как указывал ряд СМИ.

Работоспособность большей части клиентских сервисов на текущий момент восстановлена, указали в компании.

27 мая СДЭК сообщил о масштабном техническом сбое, в результате которого перестали работать приложение и сайт компании. Были приостановлены прием и выдача отправлений. Ответственность за сбой в работе СДЭК взяла на себя хакерская группа Head Mare.