Ежедневная аудитория Rutube достигла 5 миллионов человек

Аудитория российского видеосервиса Rutube, принадлежащего структурам "Газпрома", выросла до 5 миллионов человек в сутки. Об этом в среду сообщил глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

Эта планка была взята за два года, сказал он, назвав результаты "очень высокими".

"Мы достигли 5-миллионной аудитории в день за два года, а начинали мы с 60 тысяч", — рассказал Жаров.

Тем временем холдинг продолжает развивать платформу коротких видеороликов Yappy — российский аналог TikTok. По словам Жарова, этой площадкой "активно интересуются иностранцы".

В октябре у Rutube сменился гендиректор. Им стал Сергей Иванов, который займется стратегическим развитием платформы и расширением ее функционала.