Чат-бот Дептранса Москвы обрел голос

/DtRoad

/DtRoad
Фото: t.me

Чат-бот столичного транспорта Александра, которая в круглосуточном режиме помогает пассажирам по вопросам, связанным с работой метро, трамваев, МЦК и МЦД, получила новую функцию. Теперь она способна принимать вопросы, заданные голосом, и предоставлять голосовые ответы.

Если Александра ответит голосом, ответ также будет продублирован в текстовом виде.

Новая функция персонального помощника запущена в тестовом режиме. Пока она доступна в Telegram, WhatsApp и "ВКонтакте". Если тестирование будет удачным, функцию распространят на приложения и сайты московского Дептранса.

Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. "Уже сейчас в базе знаний Александры порядка 3 тысяч ответов на 55 тысяч вопросов о городском транспорте", — приводит его слова телеграм-канал Дептранса.

Чат-бот Александра была запущена в ноябре 2020 года, за это время она ответила на 2,4 миллиона вопросов. Виртуальный ассистент может построить маршрут, рассказать о закрытых участках метро, прислать расписание поездов и автобусов, оформить заявку на сопровождение Центра обеспечения мобильности, а также подсказать, как и где пополнить карту "Тройка".

Пообщаться с Александрой можно на сайте Дептранса, в приложении "Метро Москвы", на странице метрополитена во "ВКонтакте", а также в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.