Минцифры: россияне не стали уделять меньше времени соцсетям


Unsplash

Блокировка в России некоторых зарубежных социальных сетей не сказалась на времени, которое россияне тратят на такого рода ресурсы – просто аудитория мигрировала на отечественные сервисы.

Об этом рассказала, выступая в пятницу на открытии VII Международного Каспийского медиафорума, заместитель главы Минцифры РФ Бэлла Черкесова.

Согласно приведенным ею цифрам, хотя бы раз в месяц хотя бы в одну из соцсетей заглядывают 77% россиян. "В данном случае, нам бесконечно повезло, что у нас есть свои платформы и площадки, которые занимают значительную часть рынка", – цитирует ее ТАСС.

Повезло и отечественным производителям кино и сериалов – их продукт в августе предпочли в онлайн-кинотеатрах почти 70% аудитории. Черкесова не уточнила, связано ли это с отсутствием на данных платформах зарубежных новинок.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.