Тема:

Гаджеты 6 дней назад

Бренд Nothing показал свой первый смартфон

Стартап Nothing Technologies соучредителя бренда OnePlus Карла Пея представил сегодня свой первый смартфон. Главной особенностью его дизайна стала "спинка", выполненная из частично прозрачного пластика: под ним можно различить катушку системы беспроводной зарядки, камерный блок и уникальную подсветку Glyph Interface из более чем 900 небольших светодиодов.

"Глифы" на задней поверхности корпуса могут светиться динамически, в зависимости от ситуации. Например, светодиоды могут по-разному загораться при звонке от определенных контактов или мигать, оповещая об уровне заряда аккумулятора.

Nothing Phone (1) достались две 50-мегапиксельные камеры: основная и широкоугольная. Главный датчик поддерживает как оптическую (OIS), так и электронную стабилизацию изображения (EIS), имеется несколько режимов съемки (ночной, портретный, сканирования документов). "Широкоуголка" обладает углом обзора 114 градусов, в режиме макросъемки можно снимать объекты с расстояния от 4 см.

Аппарат располагает 6,55-дюймовым OLED-дисплеем 1080p (пиковая яркость — 1200 нит, максимальная частота обновления — 120 Гц). В левом верхнем углу панели предусмотрен небольшой вырез под 16-мп селфи-камеру. Сканер отпечатков пальцев встроен под экран.

Работает новинка Nothing на платформе Qualcomm Snapdragon 778 G Plus, что может оказаться разочарованием для некоторых пользователей, поскольку сейчас большинство Android-флагманов комплектуется процессором Snapdragon 8 Gen 1. Однако представители компании говорит, что выбрали именно этот, менее мощный чип за счет обеспечения лучшего баланса производительности, энергопотребления, теплоотдачи и цены.

Релиз Nothing Phone (1) намечен на 21 июля. Базовая модель с 8 гигабайтами оперативной и 128 ГБ встроенной памяти будет продаваться примерно за $475. Новинка выйдет на более чем 40 рынках, включая Великобританию, Японию, Индию и большую часть материковой Европы.

Ранее в Nothing Technologies заявляли о желании выстроить целую экосистему устройств, которые будут оптимизированы для подключения друг к другу. Первым продуктом бренда стали беспроводные наушники Ear (1), вышедшие летом прошлого года.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.